Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Пропаганда
Общий раздел
Как зомбируют школьников
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 6004, member: 1"]</p><p>Предыстория здесь: <a href="https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata">https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata</a></p><p></p><p>«Команда Навального» во «ВКонтакте» <a href="https://zona.media/news/2017/18/03/shkol">распространила</a> запись, сделанную школьником из Брянской области во время воспитательной беседы с директором школы после того, как одного из учеников вызвали в полицию. Школьник, как утверждают сторонники оппозиционера, вступил в сообщество, касающееся будущей массовой акции против коррупции. Разговор с учениками произошел, предположительно, в школе №1 поселка Погар. «Медиазона» приводит расшифровку разговора педагогов с учениками.</p><p></p><p>— Те, кто интересовался деятельностью Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг?</p><p></p><p>— (школьники) Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.</p><p></p><p>— (перебивает) Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?</p><p></p><p>— Нет.</p><p></p><p>— И он не пойдет, это смешно! Программа политическая это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван?</p><p></p><p>— Санкции Европейского союза.</p><p></p><p>— Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…</p><p></p><p>— (школьники перебивают) А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.</p><p></p><p>— А в результате чего, скажи? Из-за чего?</p><p></p><p>— Из-за Крыма, что мы отобрали.</p><p></p><p>— А ты считаешь, это плохо?</p><p></p><p>— А мы отобрали его? — спрашивает другой педагог.</p><p></p><p>— Ну мы, типа, в кризис вошли.</p><p></p><p>— (педагоги хором) Там был референдум, 85 процентов. Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.</p><p></p><p>— Ну, из-за чего против нас санкции ввели?</p><p></p><p>— Ты только что ответил на этот вопрос.</p><p></p><p>— За проявление силы, потому что проявили силу, — подсказывает другая учительница.</p><p></p><p>— Из-за Крыма, — говорит школьник.</p><p></p><p>— (перебивает) А из-за чего вообще война началась в Крыму, не в Крыму, а на Украине, знаешь?</p><p></p><p>— Ну из-за революции, смены власти.</p><p></p><p>— А-а-а, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт, почему Америка туда влезла?</p><p></p><p>— Так она открыто не влезала (дальше неразборчивый разговор школьников).</p><p></p><p>— Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?</p><p></p><p>— Вы видели войска там американские в Украине?</p><p></p><p>— А русские войска ты видел в Украине?</p><p></p><p>— Да. (смех) Видео ходят, не представляете.</p><p></p><p>— Видео — это постановка прежде всего и не надо верить… Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.</p><p></p><p>— Как марионетки, — вторит другой педагог.</p><p></p><p>— Если наше мнение совпадает с его мнением.</p><p></p><p>— А у вас есть мнение? Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти, если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. Почему вы только одному источнику верите?</p><p></p><p>— Любой факт подвергайте сомнению.</p><p></p><p>— Так мы не один источник смотрим.</p><p></p><p>— Ну вы видимо смотрите в одном направлении.</p><p></p><p>— Не «Голос Америки» слушаете?</p><p></p><p>— Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.</p><p></p><p>— То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?</p><p></p><p>— А что значит быть патриотом?</p><p></p><p>— А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.</p><p></p><p>— Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?</p><p></p><p>(пауза)</p><p></p><p>— Вот вам гражданская позиция.</p><p></p><p>— А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.</p><p></p><p>— Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так? — задает встречный вопрос школьник.</p><p></p><p>— Да.</p><p></p><p>— Ну, мы против «Единой России».</p><p></p><p>(смех в классе)</p><p></p><p>— А кто мы?</p><p></p><p>— Почему ты говоришь от множественного числа — мы?</p><p></p><p>— Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста.</p><p></p><p>— Я.</p><p></p><p>— Ну-ка, ну.</p><p></p><p>— А за что вы, хорошо?</p><p></p><p>— Мы против «Единой России».</p><p></p><p>— Ну против, а за что, почему?</p><p></p><p>— За справедливость.</p><p></p><p>— А что такое справедливость?</p><p></p><p>— То, чего у нас нет, — говорит одна из учениц.</p><p></p><p>— Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... — продолжает другой школьник.</p><p></p><p>— Какая власть?</p><p></p><p>— Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.</p><p></p><p>— То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?</p><p></p><p>— Да, — говорит школьник.</p><p></p><p>— Они просто засиделись, засиделись там, — добавляет второй.</p><p></p><p>— А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?</p><p></p><p>— Мне? — спрашивает первый подросток.</p><p></p><p>(смех в классе)</p><p></p><p>— При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.</p><p></p><p>— Мы изучали историю...</p><p></p><p>— Естественно.</p><p></p><p>— Ну.</p><p></p><p>— Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?</p><p></p><p>— У нас один правитель был по сути, — отвечает школьник, посмеиваясь.</p><p></p><p>— Он больше двадцати лет уже... — говорит кто-то из учеников в классе.</p><p></p><p>— Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было простите меня холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась. Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.</p><p></p><p>— Вы хотите опять такое, да? — спрашивает школьник учительницу.</p><p></p><p>— Это вы [неразборчиво], — отвечает ее коллега.</p><p></p><p>— Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию, — говорит школьник.</p><p></p><p>— Это гражданская война, — отвечает учительница.</p><p></p><p>— Это беспредел, — парирует ученик.</p><p></p><p>— Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? — продолжает учительница.</p><p></p><p>— К политическому кризису, а дальше гражданская война, — говорит второй педагог.</p><p></p><p>— Гражданская война.</p><p></p><p>— Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?</p><p></p><p>— Мы не хотим такую власть.</p><p></p><p>— Нет, мы хотим ... свою точку зрения.</p><p></p><p>— Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? — вмешивается уже третий педагог.</p><p></p><p>— Да.</p><p></p><p>— Каким образом?</p><p></p><p>— Ну, просто собраться.</p><p></p><p>— И что?</p><p></p><p>— Ну, толпа будет</p><p></p><p>— Толпа, вот! — говорят учители хором.</p><p></p><p>— И что? И что дальше? — продолжает та же учительница.</p><p></p><p>— Люди хотя бы увидят, — добавляет один из школьников.</p><p></p><p>— Кого?</p><p></p><p>— Увидят, что граждане против.</p><p></p><p>— Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.</p><p></p><p>— Ребята, мы попытались во всяком случае в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается это полемика и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем.</p><p></p><p>— Помните, чем это чревато.</p><p></p><p>— И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.</p><p></p><p>— Ребята, я еще раз прошу, подумайте.</p><p></p><p>— Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 6004, member: 1"] Предыстория здесь: [URL]https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata[/URL] «Команда Навального» во «ВКонтакте» [URL='https://zona.media/news/2017/18/03/shkol']распространила[/URL] запись, сделанную школьником из Брянской области во время воспитательной беседы с директором школы после того, как одного из учеников вызвали в полицию. Школьник, как утверждают сторонники оппозиционера, вступил в сообщество, касающееся будущей массовой акции против коррупции. Разговор с учениками произошел, предположительно, в школе №1 поселка Погар. «Медиазона» приводит расшифровку разговора педагогов с учениками. — Те, кто интересовался деятельностью Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг? — (школьники) Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит. — (перебивает) Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать? — Нет. — И он не пойдет, это смешно! Программа политическая это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван? — Санкции Европейского союза. — Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего… — (школьники перебивают) А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа. — А в результате чего, скажи? Из-за чего? — Из-за Крыма, что мы отобрали. — А ты считаешь, это плохо? — А мы отобрали его? — спрашивает другой педагог. — Ну мы, типа, в кризис вошли. — (педагоги хором) Там был референдум, 85 процентов. Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала. — Ну, из-за чего против нас санкции ввели? — Ты только что ответил на этот вопрос. — За проявление силы, потому что проявили силу, — подсказывает другая учительница. — Из-за Крыма, — говорит школьник. — (перебивает) А из-за чего вообще война началась в Крыму, не в Крыму, а на Украине, знаешь? — Ну из-за революции, смены власти. — А-а-а, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт, почему Америка туда влезла? — Так она открыто не влезала (дальше неразборчивый разговор школьников). — Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась? — Вы видели войска там американские в Украине? — А русские войска ты видел в Украине? — Да. (смех) Видео ходят, не представляете. — Видео — это постановка прежде всего и не надо верить… Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками. — Как марионетки, — вторит другой педагог. — Если наше мнение совпадает с его мнением. — А у вас есть мнение? Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти, если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. Почему вы только одному источнику верите? — Любой факт подвергайте сомнению. — Так мы не один источник смотрим. — Ну вы видимо смотрите в одном направлении. — Не «Голос Америки» слушаете? — Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое. — То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю? — А что значит быть патриотом? — А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице. — Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит? (пауза) — Вот вам гражданская позиция. — А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район. — Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так? — задает встречный вопрос школьник. — Да. — Ну, мы против «Единой России». (смех в классе) — А кто мы? — Почему ты говоришь от множественного числа — мы? — Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. — Я. — Ну-ка, ну. — А за что вы, хорошо? — Мы против «Единой России». — Ну против, а за что, почему? — За справедливость. — А что такое справедливость? — То, чего у нас нет, — говорит одна из учениц. — Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... — продолжает другой школьник. — Какая власть? — Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране. — То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась? — Да, — говорит школьник. — Они просто засиделись, засиделись там, — добавляет второй. — А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось? — Мне? — спрашивает первый подросток. (смех в классе) — При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже. — Мы изучали историю... — Естественно. — Ну. — Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну? — У нас один правитель был по сути, — отвечает школьник, посмеиваясь. — Он больше двадцати лет уже... — говорит кто-то из учеников в классе. — Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было простите меня холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась. Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков. — Вы хотите опять такое, да? — спрашивает школьник учительницу. — Это вы [неразборчиво], — отвечает ее коллега. — Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию, — говорит школьник. — Это гражданская война, — отвечает учительница. — Это беспредел, — парирует ученик. — Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? — продолжает учительница. — К политическому кризису, а дальше гражданская война, — говорит второй педагог. — Гражданская война. — Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было? — Мы не хотим такую власть. — Нет, мы хотим ... свою точку зрения. — Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? — вмешивается уже третий педагог. — Да. — Каким образом? — Ну, просто собраться. — И что? — Ну, толпа будет — Толпа, вот! — говорят учители хором. — И что? И что дальше? — продолжает та же учительница. — Люди хотя бы увидят, — добавляет один из школьников. — Кого? — Увидят, что граждане против. — Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего. — Ребята, мы попытались во всяком случае в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается это полемика и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем. — Помните, чем это чревато. — И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления. — Ребята, я еще раз прошу, подумайте. — Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з? [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Введите вторую букву алфавита
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
Общий раздел
Как зомбируют школьников
Сверху